17.05.2024. Районный семинар «Наставничество в современной школе: практика и перспективы развития»
17 мая в нашей школе состоялся районный семинар "Наставничество в современной школе: практика и перспективы развития" для наставников и кураторов реализации модели наставничества. Семинар начался с приветственного слова директора Галины Петровны Волчёнковой. Контанистова Дарья Васильевна, заместитель директора по УВР, представила "Цифровое наставничество". В своем выступлении она представила информационно-сервисную платформу школы "Центр цифровых компетенций учителя", раздел "Цифровой наставник"; а также цифровую среду в школе № 139. Далее Марченко Екатерина Игоревна, заместитель директора по УВР, освятила вопрос реализации модели наставничества в школе: целевую модель наставничества, образ наставника, формы наставничества. Завершила теоретико-практическую часть Жукова Александра Анатольевна, учитель английского языка, темой “Развитие soft skills через организацию волонтерской деятельности среди учеников”. Александра Анатольевна описала опыт реализации воспитательной практики по внедрению целевой модели наставничества в форме “Ученик-ученик”. Практическая часть началась с практикума "Осознание проекций и ресурсов в наставничестве". Провела его Худяшова Наталья Ивановна, методист, педагог-психолог. С помощью инструмента "Метафорические ассоциативные карты" участники работали над актуальными эмоциями и желаемым состоянием, персональными ресурсами; затронули образ наставничества, наставника, персональные качества и компетенции. Продолжила практику Марченко Екатерина Игоревна на тему "Андрагогический подход в подготовке наставников". Участники определяли персональные особенности: тип интеллекта, стиль мышления, как это проявляется в наставничестве; познакомились с авторской игрой по наставничеству "Шкатулка самоцветов". Семинар прошел активно, успешно. По ходу семинара и в рефлексии получена масса положительных отзывов, участники поделились своими инсайтами и откровениями.
Комментарии
Отправить комментарий